44% опрошенных считают, что реклама кредитов должна быть максимально честной и прозрачной, а 19% поддерживают любые идеи об ужесточении требований к рекламе потребкредитов...
14% считают, что налогообложение должно быть одинаково для всех, а 10% уверены, что ничего менять не надо...
Из них пока лишь 3% предоставили свои данные в единую биометрическую систему...
25% уверены, что от него есть ощутимая польза, а 1% считает, что ничего менять не надо...
Многие водители устанавливали в свое время тонировку на автомобиле. Почти все сошлись во мнении, что это сильно ухудшает видимость и отказались от нее...
43% считают сложной подготовку к ЕГЭ и необъективными его результаты, 21% уверены, что такой формат мешает раскрыть творческий потенциал ребенка, а 12% полагают, что ЕГЭ негативно влияет на уровень успеваемости...
По мнению большинства, это поможет сэкономить на проживании в отелях...
31% опрошенных считают, что такой маркетинговый ход подталкивает граждан к спонтанной покупке спиртного, а 23% выступают за любое новое ограничение, касающееся продажи алкоголя...
При этом большинство отмечает, что жильцов следует информировать о визите заранее...
При этом 41% из них считают, что это не этично, а 22% уверены, что прием пищи в магазине осложняет доступ других покупателей к товарам...